Досуг Дариель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Досуг Дариель » Флудилка » Разыскивается!


Разыскивается!

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Скажите, здесь крыша не пролетала?

Здесь можно оставить свое объявление.

2

Предыдущие сообщения

Автор: fox A kSu Странник
2007-04-04 12:49:09   

Срочно!Ищу модель из Москвы или МО(пол мне не важен). Я любитель-фотограф и нужна практика. Все портфолио делается бесплатно. Желающие могут написать мне на почту или в асю.

Автор: Администратор Администратор 
2007-04-22 11:34:50

Форумчане, есть у кого-то желание вести какой-нибудь из разделов сайта? Если есть, то пишите в личку или СЮДА.

3

Администратор написал(а):

Скажите, здесь крыша не пролетала?

Доехала хорошо.
                  Целую.
                          Крыша.   

:D

4

Ищу картинки и фотографии хорошего качества на тему средневековья.

5

СРОЧНО!ЭКЗАМЕН!

нужна информация на етму "состав ЖКК"...не путать с ЖКХ

сенкс

Отредактировано fox A kSu (17-06-2007 14:09:37)

6

ой ой ой...если есть у кого ответы на эти вопросы,век буду благодарна

1)каковы возможности и условия для развития самопознания у соц менеджмента
2)что предлагается программой СЭПИН для выхода из кризиса?
3)характеристика корпоративного метода хозяйствования в МСУ
4)моделирование соц. объекта

7

А это тебе не подошло?

2) http://alive-string.narod.ru/prj/prj_sapin_faq.htm
3) http://www.poluchi5.ru/003809-4.html

8

увы,не совсем то,первая ссылка еще ничего...вторая не ясна

9

спасибо тебе,забава

10

так,кажется я тут один единственный частый гость.
ну ладно)я опять с поиском
в данный момент занимаюсь картиннофотографическим (сама название дала) художеством. Поэтому если кто-то знает,как правильно работать с красками на ткани,какой нужен клей для того,чтобы объекты небольшого веса и размера прочно приклеивать на ткань,просьба поделиться секретом))а если еще что есть на эту тему,то буду признательна

11

fox A kSu
По поводу "красоками на ткани": существует всего две техники работы - холодный и горячий батик. Третьего не дано.
А клей бери "Момент Кристал". Ты же стирать не будешь свои "картины".

12

Забава Глумилева написал(а):

ага,ясно.
спасибо

13

забава,слушай,ну а техника какая?там же колор,с солью можно что-то делать

14

Холодный батик
Для выполнения изделий в этой технике прежде всего нужна деревянная рама из брусьев небольшой толщины (классический подрамник). Ширина рамы зависит от ширины ткани (70, 90 или 100 см), а длина имеет такие же размеры (для квадратных изделий) или большие (100 - 200 см). Делай подрамник из расчета на то. что ткань по краям должна сисать примерно на 10 см. Можно изготовить раму с изменяемыми размерами. Для этого по углам рамы по диагонали прорезают пазы и скрепляют противоположные углы винтами, изменяя этим раму до нужных размеров. На раму набивают гвоздики из нержавеющего металла без шляпок. Отогнув гвоздики к краю рамы, образовывают крючки, на которые потом натягиют ткань. С тем же успехом вместо гвоздей и прочей ереси можно использовать и обычные канцелярские кнопки.
Кроме рамы нужен специальный инструмент - тьянтинг, с помощью которого на ткань наносят воском графический рисунок. Воск в таком случае является, резервом и создает светлый контурный рисунок на стыке двух цветов. Тьянтинг - это медная форма для растопленного воска со стенками толщиной 1-3 мм, в связи с чем воск не очень быстро застывает. Снизу форма имеет круглое отверстие, диаметр которого равняется диаметру обычной иглы. Сбоку к тьянтингу крепят сердечник с деревянной ручкой.
Графический рисунок можно также наносить плоскими или круглыми кистями, мягкими или жесткими, или же с помощью стеклянной трубки с шаром; кончик трубки утонченный и немного согнутый. Такая трубка нужна для нанесения так называемого резерва. Горячий воск наносят на плоскость ткани по рисунку в виде широких полос или небольших плоскостей круглыми беличьими кисточками, а в виде больших плоскостей - плоскими кистями толщиной 1-3 см (№ 18-22). Воск подогревают и поддерживают в теплом состоянии в эмалированном или керамическом сосуде (последнее дольше сохраняет тепло). В другой эмалированной емкости сразу же готовят раствор красителей. Для основного раствора красителя, в который нужно погрузить всю ткань, емкость готовят большого объема, например ведро, куда удобнее опускать большие отрезки ткани.
Резерв для работы трубочками готовят из резинового клея и бензина. Клей растворяют в бензине до густоты сметаны и наносят контуры на ткань стеклянной трубочкой. После нанесения жидкого резерва бензин испаряется, а резиновый клей заходит в поры ткани и задерживает проникновение водного раствора красителя с одной плоскости на другую. И только в рамках ограниченной небольшой плоскости можно словно акварелью по мокрому писать жидкими красителями.
Натягивая ткань на раму, необходимо проследить, чтобы ее натяжение было не очень сильным, так как иначе резерв, как правило, разрушается. Тем не менее натяжение не должно быть и весьма слабым, так как, провисая, ткань деформируется, и рисунок искажается. Натягивай, начиная с центра и двигаясь к углам.

Горячий батик
Для работы в этой технике нужно прежде всего подготовить соответствующую восковую смесь, используя озокерит и пчелиный воск в соотношении 1:3 . Озокерит по своим качествам близкий к пчелиному воску, и его можно использовать в чистом виде. Если вместо озокерита используют парафин (бытовая свечка), то его следует смешивать с воском в соотношении 3:2 . Эта смесь мягкая, эластичная, хорошо ложится на ткань, не отстает от нее, в отличие от покрытия одним только парафином. Если слой резерва отслаивается, то на оголенную часть плоскости ткани затекает краситель "чужого" цвета, образовывается пятно, которое, конечно, портит общую композицию рисунка.
Работая в такой технике, лучше использовать кубовые или анилиновые красители. Но наиболее стойкими являются органические.
Перед началом росписи в технике горячий батик ткань промывают в горячем содовом растворе (на 10 л воды -1 столовая ложка соды). Содовый раствор смывает все промышленные добавки, которые используют во время обработки. Ткань становится чистой и немного усаживается, что предотвращает деформацию рисунка после нанесения его на ткань. Когда ткань просохнет, ее натягивают на раму.
Рисунок наносят простым карандашом (не химическим). Следующий этап - нанесение воскового слоя. Расплавленным воском сначала покрывают те плоскости, на которые предполагается наносить краску потемнее. Свободные от воска плоскости красят в светлые тона. Для этого ткань погружают в раствор красителя светлого тона. Потом ее вынимают, сушат и, проложив между несколькими слоями мягкой бумаги или газет, гладят горячим утюгом и тем самым снимают слой воска. Далее воском покрывают только что выкрашенный участок, а также те, которые не должны краситься в новый, второй за тональностью цвет. Повторяют весь процесс крашения ткани и снятия воска. Перед последним этапом - окрашиванием плоскости ткани в самый темный цвет (черный, темно-коричневый и т.п.) все плоскости, покрытые восковым резервом, можно слегка помять. На воске появятся небольшие трещинки, сквозь которые на ткань попадет краситель после погружения ее в раствор. Весь рисунок покрывается эффектной сеткой. В зависимости от направления трещин (горизонтально, вертикально, по диагонали ли по рисунку) образовывается дополнительный графический рисунок.
Горячий воск на большие плоскости ткани наносят широкими кистями, а для нанесения линий пользуются тьянтингом или тонкой кистью. В тьянтинг воск заливают ложкой. Чем воск горячее и жиже, тем лучше. Его наносят быстрыми движениями, пока он не застыл, так как придется снова подогревать. Перед началом работы тьянтинг необходимо "расписать" на бумаге так, как "расписывают" новую шариковую ручку. Нижнее отверстие инструмента должно хорошо выпускать воск. Нанесенные с помощью тьянтинга восковые контуры или резерв из резинового клея создают барьер, сквозь который краситель не попадает на соседнюю плоскость.
Если в местах, покрытых воском, ткань не потемнеет, значит воск не прошел в поры ткани, он застыл. Работу лучше прекратить, так как такой воск все равно отслоится от ткани. Горячий воск должен хорошо пропитать волокна ткани, иначе во время окраски краситель попадет на те участки рисунка, которые на этом этапе раскрашивать не предполагалось.
Краски разводят в горячей (45°С) воде. Количество сухого красителя зависит от размера плоскости, которую следует ракрасить, и интенсивности цвета. Для краски темных оттенков на 1 л воды берут 1-2 чайные ложки сухого красителя и добавляют 1-2 чайные ложки нашатырного спирта. Чтобы выполнить в технике горячего батика, например, декоративную наволочку, нужно 2-3 л растворенного красителя, платья - 8 -10 л. Чем большее количество раствора, тем лучше покрасится ткань. Следует помнить: при температуре 45 °С ткань держат в красителе столько, сколько нужно для получения желаемого оттенка. Сухая ткань вбирает краску хуже и неравномерно, поэтому лучше красить влажную ткань.
Для росписи можно воспользоваться сернистыми красителями. При темпере-туре 80 °С в 1 л растворяют 15г сернистого натрия и 10 г сернистого красителя, перемешивают и немного охлаждают. Когда раствор остынет до температуре 45°С, в него погружают пробный кусочек ткани. Вынув, сушат в течение 15 мин. (за это время краситель окончательно проявится) и промывают водой с мылом. Качество красителя усилится и улучшится, если до 5 л раствора добавить чайную ложку хлористого натрия. Когда достигнуты желаемые цвета, в раствор добавляют 10 г сернистого натрия и красят всю ткань при температуре 45 °С столько времени, сколько красили пробный кусок.
Небольшие изделия можно красить также кистью, губкой, аэрографом. Чтобы краситель не попал на соседние плоскости, пользуются трафаретом.
С разрисованной способом горячего батика ткани следует удалить воск. Это делают так же, как и во время промежуточных операций. Нагревание ткани утюгом до высокой температуры (100 °С) проявляет и частично закрепляет краситель. Цвет становится ярче и не так сильно смывается во время влажной обработки. Этот метод самый подходящий для обработки панно и других декоративных изделий, которые не надо часто стирать. Из ткани для платья воск необходимо удалить тщательнее и провести дополнительное закрепление цвета. В домашних условиях батик можно закрепить так. В большую кастрюлю с водой ставят миску, которую плотно закрывают кришкой. Ткань необходимо проложить мягкой промокательной бумагой для того, чтобы она вобрала влагу, которая образуется. Тогда цвет не "поплывет". Ткань можно свернуть. К крышке с внутренней стороны привязывают расписанное изделие. Воду кипятят приблизительно 1 ч, под крышкой образовывается сухой пар, который и закрепляет роспись. После этого изделие промывают в теплой мыльной воде. Если ткань становится мягкой, приятной на ощупь, это является точным признаком того, что воска на ней не осталось.

ПыСы
Имей ввиду. что после высыхания краски изменяюются примерно на 2 тона.
Резерв можно приготовить по "упрощенному" варианту: резиновый клей + уайт-спирит. Не бензин, не керосин, а обычный уайт-спирит в бутылках, продающийся в любом строительно-хозяйственном магазине. 1-2 тюбика клея выдаливаешь в поллитровую баночку, добавляешь немного уайт-спирита (главное, сразу не переборщить) и ставишь банку на водяную баню на маленький огонь. Помешивая, доводишь резерв до нужной консистенции, периодически проверяя на образце ткани (заправленному, к примеру, в пяльцы). После нанесения пробных линий даешь им высохнуть и проверяешь краску: если протекает сквозь резерв - добавляешь клея, если не выливается из трубочки - добавляешь уайт-спирита.
После росписи снимаешь батик с подрамника. Кладешь ее на сухую мягкую ткань (подойдет простыня) и накрываеешь ее такой же простынкой. Аккуратно сворачиваешь (складываешь), следи, чтобы батик не соприкасался с батиком. Заворачиваешь этот "конверт" в газету, чтоб он не "поплыл". В кастрюлю наливаешь воды, доводишь до кипения, добавляешь в воду немного уксуса и подвешиваешь упакованный батик в нее так, чтобы он не дотрагивался до стенок и до воды (водяая баня). Закрываешь кастрюлю, предварительно положив под крышку какое-нить одеяло или покрывало, чтобы вода, которая скапливается под крышкой не капала на "коверт". "Готовишь" все это минут 40-60 на медленом огне. Потом вынимаешь, разворачиваешь и смываешь холодной водой с щадящим моющим средством (хорошо брать жидкую "Ласку" для цветных вещей). Быстро постирала и сразу же суши утюгом через чистый сухой проутюжельник (сгодится все та же простыня в одно-два сложения).

Собственно, все.

15

так,это я тоже нашла в инете...а ты иллюстраций случаем не втречала?

16

fox A kSu
Иллюстраций к чему именно: к процессам или ...?

17

уехала в Питер,вернусь,покажу творчество


Вы здесь » Досуг Дариель » Флудилка » Разыскивается!